Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17»

Адрес457000, Российская Федерация, Челябинская область, Увельский район, п. Увельский, Сафонова , 2

Контакты администрации 8-351-66-2-01-09 ds17_74332@mail.ru

Взаимодействие с социальными партнерами

 Социальные партнеры – это не просто участники совместной деятельности, связанные каким-либо соглашением, а стороны, строящие отношения между собой в соответствии с развивающимися отношениями в обществе.

Социальное партнерство - это особый тип добровольного взаимодействия образовательных учреждений с образовательными учреждениями, местными органами власти, общественными организациями, нацеленный на максимальное согласование и реализацию интересов всех участников этого процесса. Это необходимое условие формирования заказа услуг.

Основной способ осуществления социального партнерства – социальный диалог, в который вступают стороны с целью достижения соглашения по вопросам, представляющим взаимный интерес на договорной основе.

 

Эффективное социальное партнерство в XXI веке – это:

  • важнейшее средство повышения качества профессионального образования, адаптации молодых рабочих, специалистов к новым экономическим условиям;
  • необходимые условия объективного формирования регионального заказа на подготовку рабочих кадров;
  • новый ресурс развития профобразования и предприятий региона;
  • способ сглаживания остроты общественных и экономических противоречий.

Взаимодействие с социальными партнерами реализуется посредством договоров о сотрудничестве, планов-графиков работы.

Социальными партнерами детского сада являются:

  1. Школы поселка
  • МБОУ Увельская СОШ № 1
  • МБОУ Увельская СОШ № 2

Основная цель взаимодействия ДОУ со школой:

  • обеспечение преемственности в воспитании и обучении детей.

Основная задача подготовки детей к школе:

  • развитие творческих способностей, любознательности, выносливости и работоспособности, как основу повышения познавательной активности; умение общаться со взрослыми и сверстниками, обеспечивая тем самым их успешную адаптацию, плавный переход в школьную жизнь.

Формы взаимодействия со школой:

  • взаимопосещения уроков в первом классе и занятий в выпускной подгруппе ДОУ;
  • совместные мероприятия- викторины, соревнования, праздники, походы и т.д.
  • совместные педсоветы, заседания методических объединений;
  • взаимообмен методическими пособиями, литературой;
  • совместное взаимодействие с семьями воспитанников;
  • шефская помощь со стороны учащихся школы ДОУ: изготовление дидактического и игрового оборудования, концерты, театральные представления.
  1. Увельский библиотечный филиал № 20:
  • обзор детской литературы для родителей;
  • подбор специальной, справочной литературы, заказ книг по библиотечному коллектору для педагогов и родителей;
  • совместные праздники, викторины для детей;
  • обеспечение ДОУ детской художественной литературой;
  • «Трудовой десант» детей старшего дошкольного возраста – оказание помощи в ремонте книг.
  1. Дом культуры:
  • проведение совместных праздников, детских конкурсов, соревнований, выставок;
  • участие детей и сотрудников в художественной самодеятельности, фольклорных праздниках (Масленица, рождественские колядки, день села и т.д.);
  1. Центр дополнительного образования детей
  • проведение совместных праздников, детских конкурсов, соревнований, выставок;
  • участие детей и сотрудников в мероприятиях, проводимых МБДОУ ЦДОД
  1. Больница:
  • проведение профилактических прививок и вакцинации детей и сотрудников;
  • совместная с ДОУ работа по профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни;
  • консультационная работа с педагогами и родителями;
  • контроль за выполнением в ДОУ санитарно-эпидемиологического режима, организацией питания, выполнением закаливающих мероприятий.
  1. Полиция:
  • консультирование родителей и сотрудников;
  • беседы с детьми по вопросам безопасности на дорогах.

7.Краеведческий музей п. Увельский

  • посещение тематических выставок, экспозиций
  1. Детская школа искусств
  • проведение совместных праздников, детских конкурсов, соревнований, выставок;
  • участие детей и сотрудников в художественной самодеятельности

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie