Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17»

Адрес457000, Российская Федерация, Челябинская область, Увельский район, п. Увельский, Сафонова , 2

Контакты администрации 8-351-66-2-01-09 ds17_74332@mail.ru

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Отдельно стоящее кирпичное строение здание  2  этажа, общая площадь 1071,3 кв.м. Наличие прилегающего земельного участка – площадью 4808 кв.м..

Наименование

Оснащение

1

Групповые помещения с отдельными спальнями (6)

Групповые помещения оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников.

2

Коридор детского сада

Информационные стенды для родителей и персонала

3

Прачечная

Стиральная машина (2), ванна, электроутюг

4

Пищеблок

Электроплита (1), жарочный шкаф, электрическая мясорубка, холодильник бытовой и т.д

5

Музыкально-физкультурный зал

Пианино, музыкальный центр, магнитофон.

Шведская стенка, гимнастические скамейки, спортинвентарь, массажные дорожки, мат, батут, гимнастическая лестница

Во всех возрастных группах имеются физкультурные уголки, которые также оборудованы физкультурным инвентарем

6

Кабинет заведующей

Архив нормативно-правовой базы, компьютер, телефон, принтер

7

Методический кабинет

Библиотека методической и детской литературы,  дидактические пособия для занятий, коллекция дисков с детскими фильмами, песнями, мультфильмами, принтер и многое другое .

 

8

 Кабинет логопеда

Зеркало, ленточный стол, стулья, ширма, методическая литература.

9

«Зеленая зона» -  территория ДОУ

Участки для прогулок, цветник, огород, спортивный участок

Имеются в наличии административные и служебные помещения: кабинеты заведующего, методический, инструктора по гигиеническому воспитанию, завхоза, пищеблок, прачечная, кладовые, кабинет логопеда  и др.

Ежегодно проводится косметический ремонт в группах, залах. В весенне-летний период сотрудниками ДОУ производится благоустройство участка: площадки оборудованы малыми формами: качелями,  столики, горка, паутинка  песочницами; имеются веранды, клумбы.

 

 

Сведения об объектах для проведения практических занятий

  • Музыкально - спортивный зал 
  • 6 групповых комнат 

Сведения о библиотеках

Библиотеки не предусмотренно 

Сведения об объектах спорта

  • Музыкально - спортивный зал
  • Спортивная площадка

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Музыкальный зал.

Центр

Оборудование

 

«Центр музыки»

 

 

 

 

 

 

 

  1. Пианино – 1 шт.    
  2.  Музыкальный центр – 2 шт.  
  3.  Синтезатор – 1 шт.        
  4.  Микрофон – 2 шт.   
  5.  Музыкальныеин иструменты:    маракасы – 5 шт. , ложки – 20 шт. ,металлофон – 3 шт., ксилофон – 2 шт., трещотка –3 шт., гитара – 1 шт. , балалайка – 2 шт. , трещетки - 4шт., барабан – 4 шт. , бубен – 4 шт. ,колокольчик – 5 шт.,бубенцы –2 шт,румба – 4 шт.,погремушки – 40 шт.  , рубель – 1 шт.,дудочка - труба – 1 шт.
  6.     Деревянные палочки – 30 шт
  7.   Платочки 
  8.  Портретыкомпозиторов                               
  9.  Оборудование для импровизации музыкально - ритмических движений: ленты, флажки, цветы, ултанчики…     
  10.  Музыкально - дидактические игры                            

 

«Театральный центр»

Костюмы и декорации для организации  театрализованной деятельности:

- кукольные, настольные театры, театральная ширма, ободки, шапочки зверей…                                                                                

 Спортивный зал.

 

 

Гимнастическая стенка, маты разного размера,

Тренажеры детские.

Батут, тренажерный велосипед.

Спортивное оборудование:

мячи разного размера

предметы для выполнения общеразвивающих упражнений:

гимнастические палки, платочки, флажки, гантели, кубики, скамейки, кольца для метания, обручи разного размера, сетка волейбольная, скакалки, палочки.

оборудование на равновесие

набор мягких модулей, воротца для подлезания, кубы.

Лыжи.

 

 Средства обучения и воспитания

Образовательные области

Материально-техническое и
учебно-материальное обеспечение

Физическое развитие

Обручи пластмассовые, палки деревянные гимнастические, мячи разного диаметра, набор кеглей, дуги для подлезания, скамейки для ходьбы (наклонная, с препятствиями), шведская лестница, кольцеброс, мешочки для равновесия, скакалки детские, канат для перетягивания, флажки разноцветные, ленты.

Социально-коммуникативное развитие

Грузовые, легковые автомобили, игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, одежда для кукол).
Набор демонстрационных картин «Правила дорожного движения», «Пути и средства сообщения».
Набор демонстрационных картин «Правила пожарной безопасности».
Набор предметных карточек «Транспорт».
Наборы сюжетных картинок «Дорожная азбука», «Уроки безопасности».
Набор предметных карточек «Профессии», «Символика»
Дидактические пособия, печатные пособия (картины, плакаты).
Наборы игрушечной посуды.
Наборы парикмахера.
Наборы медицинских игровых принадлежностей.
Игровой модуль «Кухня».
Игровой модуль «Парикмахерская».
Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские)
Природный материал и бросовый материал для ручного труда
Картины, плакаты «Профессии», «Кем быть», «Государственные символы России» и др.
Набор предметных карточек «Инструменты», «Посуда», «Одежда» и др.
Книги, энциклопедии, тематические книги.

Познавательное развитие

Макеты «Государственных символов России».
Географические карты, атласы, хрестоматии
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
Учебные приборы (микроскоп, колбы, песочные часы, компас и др).
Наборы тематических предметных карточек «Посуда», «Овощи», «Деревья», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Бытовые приборы», «Растения», «Грибы», «Ягоды», «Одежда», «Насекомые», «Земноводные».
Серия демонстрационных сюжетных тематических картин «Дикие Животные», «Домашние животные» «Мир животных», «Домашние птицы», «Птицы», «Времена года».
Домино с цветными изображениями, шнуровки различного уровня сложности, игрушки-персонажи, напольный конструктор деревянный, наборы настольного конструктора, набор счетного материала, счетные палочки, комплект цифр и букв на магнитах, набор плоскостных геометрических фигур, наборы раздаточного математического оборудования.
Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм, дидактические игры «Цвет», «Форма», «Фигуры».
Информационный материал  Муляжи фруктов и овощей, увеличительное стекло,   набор контейнеров.

Речевое развитие

Набор сюжетных карточек по темам «В походе», «В половодье», « Подарок школе» и др.
Предметные игрушки-персонажи.
Сюжетные картины «Наши игрушки», «Мы играем», «Звучащее слово».
Методическая литература (рабочие тетради, хрестоматии и др).
Обучающие пазлы «Учимся читать», «Азбука», «Развиваем речь, мышление и мелкую моторику», домино.

Художественно -эстетическое развитие

Комплекты детских книг для каждого возраста, детские энциклопедии, иллюстрации к детской художественной литературе, портреты писателей.
Магнитная доска, мольберт, репродукции художников, портреты художников-иллюстраторов, комплект изделий народных промыслов (матрешка, дымка), наборы демонстрационного материала «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», «Дымка», тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования.
Бумага для рисования, палитра, стаканчики, трафареты, кисочки, карандаши простые, цветные, мелки восковые, бумага цветная, картон цветной, белый, безопасные ножницы, клей канцелярский, кисточка щетинная, пластилин, доска для работы с пластилином.
 Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями, набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, игровые ложки, вертушка, трещотка, барабан, погремушки), металлофон.
Комплекты костюмов театрализованной деятельности, шапочки для театрализованной деятельности, ширма для кукольного театра настольная, игрушки-персонажи, флажки разноцветные, ширмы для театра, куклы, ёлки искусственные, гирлянды, наборы елочных игрушек, мишура.

Технические средства обучения

Наименование

количество

1

компьютер

2 (1 с выходом в интернет)

2

ноутбук

4 (1с выходом в интернет)

3

цветной принтер 

1

4

принтер

1

5

принтер + ксерокс + сканер

2

6

экран переносной  1

7

цифровой фотоаппарат

1

8

музыкальный центр

2

9

магнитофон

2

10

мультимедийный проектор

3

11

экран подвесной

2

12

микрофон

2

13

телевизор

3

 

 

 

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Рациональное питание детей — необходимое условие обеспечения здоровья, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов, способности к обучению и работоспособности во все возрастные периоды.

В связи с этим организация рационов питания во время воспитательного и учебного процесса является одним из важных факторов профилактики заболеваний и поддержания здоровья детей, а обеспечение полноценного и безопасного питания дошкольников является приоритетным направлением в осуществление государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

Согласно постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 26 от 15.05.2013 с 01 августа 2013 года введены в действие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее — санитарные правила) СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»,направленные на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности.

Для организации питания в детском саду имеются функциональные помещения: пищеблок, склад продуктов питания.

Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием в рабочем состоянии. Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов. Производственное оборудование, разделочный инвентарь и посуда отвечают следующим требованиям:
-столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов цельнометаллические;
-для разделки сырых и готовых продуктов имеются отдельные разделочные столы, ножи и доски из деревьев твердых пород без щелей и зазоров, гладко выструганные. Разделочные доски из пластмассы и прессованной фанеры к использованию не допускаются;
-доски и ножи промаркированы: «СМ» — сырое мясо, «СК» — сырые куры, «СР» — сырая рыба, «СО» — сырые овощи, «ВМ» — вареное мясо, «ВР» — вареная рыба, «ВО» — вареные овощи, «гастрономия», «Сельдь», «X» — хлеб, «Зелень»;
-посуда, используемая для приготовления и хранения пищи безопасная для здоровья детей;
-компоты и кисели готовят в посуде из нержавеющей стали. Для кипячения молока выделена отдельная посуда;
-количество одновременно используемой столовой посуды и приборов соответствует списочному составу детей в группе. Для персонала имеется отдельная столовая посуда. Посуду хранят в буфете.

Пищеблок оборудован системой приточно-вытяжной вентиляции с механическим и естественным побуждением. В помещениях пищеблока ежедневно проводят уборку: мытье полов, удаление пыли и паутины, протирание радиаторов, подоконников; еженедельно с применением моющих средств проводится мытье стен, осветительной арматуры, очистку стекол от пыли и копоти и т.п. Один раз в месяц проводится генеральная уборка с последующей дезинфекцией всех помещений, оборудования и инвентаря.

Пищевые продукты поступают в детский сад на склад продуктов питания и имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Качество продуктов проверяет кладовщик — ответственное лицо проводит бракераж сырых продуктов, делает запись в специальном журнале. Не допускаются к приему пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. Особо скоропортящиеся пищевые продукты хранятся в холодильной камере, в которой имеются специальные разграниченные полочки места для хранения мяса, рыбы. Молочные продукты хранятся в отдельном холодильнике. Масло сливочное хранят на полках в заводской таре. Крупные сыры — на чистых стеллажах. Яйцо в коробах хранят на подтоварниках. Крупа, мука, макаронные изделия хранятся в мешках, картонных коробках на подтоварниках. Ржаной и пшеничный хлеб хранятся раздельно в шкафу на пищеблоке. Картофель и корнеплоды хранятся в сухом, темном помещении.

Питание детей соответствует принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключается жарка блюд, а также продукты с раздражающими свойствами. С момента приготовления до отпуска первые и вторые блюда могут находиться на горячей плите не более 2 часов.

При подготовке меню учитываются очень важные условия — максимальное разнообразие блюд с обязательным введением в него всех групп продуктов, включая мясные, рыбные, молочные продукты, свежие фрукты и овощи в натуральном виде, в виде салатов и др., а также исключение частой повторяемости блюд в течение срока действия меню. Питание должно удовлетворять физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии.

При составлении меню и расчетов калорийности необходимо соблюдать оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое должно составлять 1:1:4 соответственно.

Примерное меню должно содержать информацию о количественном составе основных пищевых веществ и энергии по каждому блюду, приему пищи, за каждый день и в целом за период его реализации. Обязательно приводят ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий, в соответствии со сборниками рецептур. Наименования блюд и кулинарных изделий, указываемых в примерном цикличном меню должны соответствовать их наименованиям, указанным в использованных сборниках рецептур. В примерном меню не допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или в смежные дни.

В детском саду проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд.

Необходимые расчеты и оценку использованного на одного ребенка среднесуточного набора пищевых продуктов проводится 1 раз в десять дней. По результатам оценки, при необходимости, проводится коррекцию питания в течение следующей недели (декады).

Подсчет энергетической ценности полученного рациона питания и содержания в нем основных пищевых веществ (белков, жиров и углеводов) проводят ежемесячно.

Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню.

Выдача готовой пищи разрешается только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе повара, представителя администрации, медицинского работника. Результаты контроля регистрируются в специальном журнале. Масса порционных блюд должна соответствовать выходу блюда, указанному в меню.

Непосредственно после приготовления пищи отбирается суточная проба готовой продукции. Суточная проба отбирается в объеме: порционные блюда — в полном объеме; холодные закуски, первые блюда, гарниры, третьи и прочие блюда — не менее 100 г. Пробу отбирают стерильными или прокипяченными ложками в стерильную или прокипяченную стеклянную посуду с плотно закрывающимися крышками (гарниры и салаты — в отдельную посуду) и сохраняют в течение не менее 48 часов при температуре +2 — +6 °С в отдельном холодильнике или в специально отведенном месте в холодильнике для молочных продуктов, гастрономии. Посуду с пробами маркируют с указанием приема пищи и датой отбора.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Наш детский  сад  направлен на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

 

Диагностическая деятельность

 

 

инструктор по гигиеническому воспитанию

инструктор по физкультуре

педагоги

направление деятельности

комплексная оценка состояния здоровья ребенка, Ведение медицинской карты

оценка показателей физической подготовленности

мониторинг развития развития ребенка и анализ состояния психологического микроклимата в группе.

мониторинг

Выявление особенностей раннего анамнеза.

уровень физического развития и степень его гармоничности.

оценка степени адаптации.

Выявление групп ЧБД.

соотнесение по состоянию здоровья к медицинским группам.

Выявление детей с хроническими заболеваниями.

мониторинг физического развития.

составление индивидуальных планов работы.

формирование направлений углубленной секционной работы.

ведение листов адаптации.

оформление паспортов здоровья.

наблюдение за уровнем развития и поведением детей.

анкетирование родителей.

 

Комплексная оценка состояния здоровья ребенка проводится медицинским работником дошкольного учреждения на основании приказа министерства здравоохранения № 186/272 от 30.06.1992г "о совершенствовании системы медицинского обеспечения в МДОУ", приказа № 81 от 15.03.2002 "диспансеризация детей", приказа № 151 от 07.05.1998 "о временных отраслевых стандартах объема медицинской помощи", приказа № 60 от 14.03.1995 "проведение медицинских профилактических осмотров на основе медико-экономических нормативов", приказа № 780 от 30.05.1986 "о проведении диспансеризации с использованием скрининг-тестов"

 

Лечебно-оздоровительная работа осуществляется через организацию закаливающих и лечебно-оздоровительных мероприятий. Основная цель: предупреждение и снижение острой и хронической заболеваемости детей. для этого используем факторы внешней среды

Воздух

Вода

солнце

  1. двигательная активность на воздухе.

  2. воздушные ванны после сна

  3. контрастные воздушные ванны.

  4. ходьба босиком.

  5. двигательная гимнастика.

1. обширное умывание.

2. ходьба босиком по мокрому песку.

3. игры с водой и песком.

1. солнечные ванны.

 

Данные факторы и средства закаливания используем в детском саду и отдельно и комплексно, но главное - соблюдаем индивидуальный подход, учитываем рекомендации врачей-специалистов и развиваем преемственность с родителями.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям через "Ростелеко"

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Нет доступа.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

«Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют». Имеется специальная вывеска детского сада.

Справка о материальном- техническом обеспечении ДОУ

14 марта 2018

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie